top of page

Одной фразой я погрузила её в ДЗЕН

Обычно я не замечаю прохожих, я глубоко в себе или в небе как шар воздушный, но сегодня из моего ДЗЕН меня вытащила маленькая незнакомая девочка. Малышка с огромным рюкзаком за спиной стояла и плакала навзрыд

Про страх

А я не могу устоять перед детскими слезами, я не могу пройти мимо чужой боли, я не могу не замечать страданий детей. Моё сердце рвётся наружу и я всегда пытаюсь помочь… Я подошла к ней и спросила:

- Что с тобой?

- Там такая огромная собака. Я боюсь. Мне страшно. Она укусит меня. Я боюсь собаку и я боюсь опоздать в школу.

- Хочешь я провожу тебя?

- Да!

Она взяла меня за руку и спросила:

- А ты не боишься?

- Уже нет! Хочешь расскажу тебе секретик как не бояться?

Она кивнула, а я одной фразой погрузила её в состояние комфорта и безопасности:

- Эта чёрная собака большая, но добрая как я - я тоже для тебя большая, но добрая!

Одной фразой я окунула её в ДЗЕН, она расслабилась, успокоилась и даже улыбнулась.

На прощанье девочка обняла меня и шепнула:

- Я поняла твой секрет. Когда мне будет страшно я буду вспоминать его.

Это и есть результат, она впустила ДЗЕН и отстроилась от своего страха, изменив отношение к источнику страха.

Теперь у малышки есть своя волшебная палочка. Сама не осознавая этого, она за 1 минуту договорилась с разрушающей эмоцией (страх) и обуздала эмоциональную волну. Теперь эта девочка знает секрет в общении с эмоциями, а её эмоциональная память запомнила и записала ДЗЕН-реакцию на пугающий объект. Уже через сутки эмоциональная память передаст сценарий поведения в ситуации стресса в подсознание или, проще говоря, расскажет подсознанию, что девочка научилась не поддаваться эмоциональному страху, больше она себе не придумывает страшные события с печальным финалом, где собака её съедает. И даже если эта девочка забудет про волшебную палочку, подсознание ей напомнит, потому что теперь создан новый сценарий “Я не поддаюсь страху”.

До прихода к состоянию ДЗЕН я тоже боялась собак

Я боялась их до безумия. Я с дикими воплями бежала даже от маленьких собачючек, а мой страх рос и рос. В итоге, когда он разросся до невероятных размеров, и я ощутила адскую тяжесть от его веса, только представьте: жить с великаном на плечах. Что я только не перепробовала, дабы избавиться от него, я даже пыталась завести щенка, но как только я встречала какую- нибудь собаку я теряла контроль, поддавалась страху и совершала безумные поступки, однажды даже, как кошка, залезла на дерево.

Это продолжалось 10 лет

10 лет моим сознанием управлял страх агрессии животных, хотя никаких предпосылок для этого страха не было. Мой страх возник из ниоткуда, но имел надо мной такую власть, что я превратилась в его марионетку, он играл со мной как хотел, все 10 лет я страдала от прихотей своего страха, а потом я познакомилась с ДЗЕН и очнулась. Это произошло не так давно, не так давно гармония, баланс и умиротворение стали частью моей жизни, не так давно я научилась общаться со всеми своими эмоциями, но за короткий срок я стала счастливее, чем за всю свою жизнь.

Иногда мне кажется, что я интуитивно шла к ДЗЕН через испытания и барьеры, которые сейчас воспринимаю как ступени вверх. Я побывала в стольких состояниях, что какие бы люди ни пришли ко мне я понимаю их, потому что я была на их месте, я знаю что они чувствуют и я знаю как помочь им.

В моей Школе сказочницы каждая практика с элементами ДЗЕН, каждая медитация, каждая консультация - это интимный разговор тет-а-тет. Я вижу, как за короткий срок с моей поддержкой люди кардинально меняются, находят ответы, осознают свои мечты-цели. Я счастлива, я занимаюсь любимым делом - я творю, но этого бы не произошло, если бы я не научилась общаться со своими эмоциями.

Добро пожаловать в Skazkolive

Я Tati Galieva автор проекта, блога, книг для детей и родителей, автор курсов... 

Новые записи
bottom of page