top of page

ДЗЕН и квест длинною в жизнь

Теперь моя жизнь похожа на квест, звучит странно, но я в восторге от этого состояния :))

ДЗЕН и квест жизни

Я не знаю, что будет и никто не знает.

События последнего года сильно изменили меня, я даже научилась трансформировать душевную боль без осуждения и поиска виноватых, причём весьма оригинальным способом, хотя начиналось всё как у всех - со сценариев моих сценаристов

Сценаристов?

Да, во мне живут двое: белый и чёрный, но не маги, а сценаристы и у каждого своя квартирка, своя деятельность. Чёрный — ужасный пессимист, он всегда просит меня поверить в апокалипсис и перестать верить людям, к счастью, я не так часто слышу его, поэтому он живёт в маленькой каморке на задворках моего сознания, там ему и место… Да уж, вот такой дурдом!

Но это не полная картина, у пессимиста есть братец-близнец и он - это самое нелепое из моих ассоциаций, белый, почти как небеса, и пишет библейские сценарии, которые начинаются со слов «Всё уже хорошо». И так же банально заканчиваются, только в будущем времени: «Всё будет хорошо».

Раньше время от времени каждый из них овладевал моим вниманием, я отрывалась от реальности и начинала беспричинно грустить, веселиться и верить непонятно во что. Но...

Но на меня снизошло озарение и я поняла, что это именно они влияют на моё отношение к будущему, прогнозируя мои сомнения и страхи, а это моя личная боль номер два. И я решила поиграть с ними, обмануть их.

Я превратились в шпиона и установила слежку

Это было забавно. Например, раньше я очень боялась собак, до фобии, до безумных воплей и поступков, теперь же, включая своего шпиона, в обществе с собаками я наблюдаю как один из них, угадайте кто, строчит: «Беги! Он тебя съест! Ты ужасно ему не понравилась!», или второй: «Все собаки — друзья человека, даже если ростом с медведя и из их пасти тянутся недобрые слюни…»

Шпион не давал мне покоя, я искала ответ на вопрос: «Где же третий? Между чёрным и белым должен быть кто-то посередине».

И я нашла его, я нашла ДЗЕН

У него нет фантазии, только одно единственное послание - «Я здесь и сейчас», он не очень дружит с ребятами зацикленными на позитивных/негативных прогнозах, зато с ДЗЕН очень интересно.

Представьте на минуту, что вас обуял страх, ненависть или обида и ваши сценаристы хватаются за работу, но вы отдаётесь во власть ДЗЕНи как супер-сёрфер, покорив волну, плывёте, наблюдаете за самим собой и удивляетесь: «Сколько же информации они от меня скрывали! Я, оказывается, не злюсь, а устал(а) и не обижаюсь, а забыл(а) о том, что правда у каждого своя…»

В прошлом году у меня была тяжелейшая терапия с отвратительнейшим психологом, после неё у меня осталось ощущение, что психологи - зло, но это всего лишь неудачный опыт и удавшийся эксперимент, где кролем была я, увы. В тот день, когда я доверилась ей, я проиграла всё, как в рулетку. Она вытащила из меня не самые лучшие события моей жизни, всё то, что происходило со мной многие годы и обрушила на мою творческую кудрявую голову в один момент…

Я не сошла с ума, но в рулетку больше не играю. Мне было сложно пережить этот период, потому что во мне всё время боролось дуалистическое начало от «Это конец, всё хуже некуда» и до «Не переживай, всё хорошо». Я страдала, металась, я искала выход из клетки, куда меня загнали мои «добрые» сценаристы.

Я искала выход как слепой котёнок…

Я не понимала, что ключ от зАмка и замкА во мне и имя ему ДЗЕН. С появлением мудрого «здесь и сейчас» у меня пропала потребность в доскональном планировании, я расслабилась и превратила свою жизнь в увлекательную игру, в квест. Квест длинною в жизнь.

Помог ли ме ДЗЕН? Ни капли. Освободил ли он меня? О да! Я не знаю как вы воспринимаете себя и своё будущее, но я точно знаю как научить вас играть в жизнь и найти свой ключик от клетки. В клетке сыро и холодно, там одиноко и неприятно, а ключ в вашем кармане!

Добро пожаловать в Skazkolive

Я Tati Galieva автор проекта, блога, книг для детей и родителей, автор курсов... 

Новые записи
bottom of page